ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБУ ДО ШГО "Дом творчества"
    Адрес объекта:
    623030 Россия Свердловская область, п.г.т. Шаля ул. Энгельса, д. 56
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    648 м2
    Документ (PDF; 986.73 Кб )
    Подписано:
    18.09.2024 13:53:54
    ПономареваНэля Николаевна(Директор)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ""ДОМ ТВОРЧЕСТВА"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нём услуг

    МБУ ДО ШГО "Дом творчества"

    МБУ ДО ШГО "Дом творчества"


МБУ ДО ШГО "Дом творчества"
    Адрес объекта:
    623030 Россия Свердловская область, п.г.т. Шаля ул. Орджоникидзе, д. 4
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    240 м2
    Документ (PDF; 1.03 Мб )
    Подписано:
    18.09.2024 13:53:39
    ПономареваНэля Николаевна(Директор)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ""ДОМ ТВОРЧЕСТВА"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нём услуг

    МБУ ДО ШГО "Дом творчества"

    МБУ ДО ШГО "Дом творчества"




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Двухэтажное здание МБУ ДО ШГО "Дом творчества"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    623030, Свердловская область, Шалинский район, п.г.т. Шаля, ул. Энгельса, д. 56
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    268 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    623030, Свердловская область, Шалинский район, п.г.т. Шаля, ул. Энгельса, д. 56
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников) в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
    Адрес:
    623030 Россия Свердловская область, п.г.т. Шаля ул. Энгельса, д. 56
    Количество мест:
    0


О средствах обучения и воспитания
Оснащение учебных кабинетов, средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
    • Тренажеры и учебное оборудование.

    Общая дидактическая роль средств обучения
    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
    Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») определяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

    Принципы использования средств обучения:
    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    • сотворчество педагога и обучающегося;
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 60.23 Кб )

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?